Мы бесплатно доставляем по Украине абсолютно все заказы наших клиентов. - Crystallica ® выбирает службу доставки и способ доставки в зависимости от веса, стоимости заказа и адреса, по которому будет доставлен заказ.
- В сообщении электронной почты при подтверждении заказа можно указать способ доставки, который удобен именно вам.
- Стандартный срок доставки заказов по Украине – 24 часа (1 рабочий день) со времени (даты) отправки.
- Вы можете отслеживать свой заказ на сайте службы доставки.
При оформлении заказа обязательно предоставьте следующую информацию:
- Полный адрес места, куда доставить заказ.
- Контактный номер телефона и удобное время доставки.
Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для доставки заказа.
Получение заказа - В день доставки заказа представители курьерской службы свяжутся с получателем, чтобы назначить время доставки. Убедитесь, что получатель сможет ответить по номеру телефона, который будет указан при оформлении заказа.
- При получении заказа получатель должен предоставить курьеру удостоверение личности (паспорт, водительское удостоверение) или копию сообщения электронной почты с уведомлением об отправке заказа.
- Если получатель не может представить указанные выше документы, курьер назначит другое время доставки. Курьер выезжает по адресу доставки не более трех раз.
- Если получатель считает, что упаковка повреждена, он может попросить курьера снять коричневую наружную упаковку. Получатель может открыть упаковку, чтобы проверить содержимое.
- Если вы получили повреждённый товар, позвоните нам по номеру (098) 611-00-55. В случае любого повреждения вашей посылки мы в кратчайшие сроки свяжемся напрямую со службой доставки, чтобы выяснить причину. Мы сообщим вам о результатах проверки и отправим замену, если это необходимо.
- Если заказ не был доставлен в день, указанный в сообщении с уведомлением об отправке, позвоните нам по номеру (098) 611-00-55. Мы свяжемся с соответствующей службой доставки, чтобы выяснить причину задержки, и приложим все усилия, чтобы доставить заказ как можно скорее.
- Если в момент доставки заказа получателя не будет, курьер оставит извещение с информацией о том, как забрать посылку. Получатель может связаться с курьером и договориться о новом сроке доставки или изменить адрес доставки.
- Если получатель не может принять посылку три раза подряд, заказ будет возвращён в Crystallica ®. После возврата посылки мы свяжемся с получателем, чтобы выяснить причину и договорится о повторной доставке заказа.
Возврат У нас нет никаких сомнений в том, что вам понравится продукция, заказанная в Crystallica ®. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны своим заказом.
Когда вы получите свой заказ, мы свяжемся с вами, чтобы узнать мнение о качестве нашей работы и о впечатлениях от вашего подарка. Однако если вы не вручили подарок и решили вернуть заказ, мы не сможем это сделать.
Вся продукция Crystallica ® изготовлена по индивидуальному заказу и не подлежит последующей перепродаже.
Дополнительная информация
- Сообщите нам, о чем бы вы хотели получить дополнительную информацию, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, или просто позвоните нам по номеру (098) 611-00-55, чтобы лично пообщаться с представителем компании.
- Мы всегда рады помочь, и ответим на все вопросы по продуктам Crystallica ®. Уверены, что именно ваш подарок будет самым лучшим.